imagestsentralnaja-koltsevaja-avtomobilnaja-doroga-moskovskoj-oblasti-shema-thumb.jpg

История возникновения проекта Центральной Кольцевой Автомобильной Дороги — ЦКАД

Строительство дороги ЦКАД является одним из ключевых элементов федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы в России». ЦКАД — платная дорога (за исключением 5-го пускового комплекса и участка №5 2-го пускового комплекса). Трасса пройдет по территории Подмосковья в 50 километрах от МКАД. Протяженность дороги составит 521 километр; запланировано 34 развязки, 278 мостов, путепроводов, эстакад.

Основное назначение ЦКАД — разгрузка федеральных дорог, МКАД путём перераспределения транзитного потока автотранспорта. Общая протяжённость ЦКАД составит 525 км. На большей части пути ЦКАД пройдет в 400—800 м от Московского малого кольца, обходя населённые пункты. В связи со строительством скоростных дорог к чемпионату мира по футболу 2018 года сроки строительства ЦКАД ещё больше отодвинулись. Плата за проезд по ЦКАД будет варьироваться в зависимости от времени суток и вида транспорта. Бесплатной альтернативой останется Московское малое кольцо.

Предположительно, постройка ЦКАД разгрузит МКАД, соединив районы области, тем самым распределив поток транзитного транспорта в обход Москвы. ЦКАД будет использовать участок длиной 38,6 км новой магистрали Москва — Санкт-Петербург. Согласно данным социологического опроса, проведённого в 2012 году, 52 % опрошенных выступают против развития сети платных дорог.

В августе 2014 года началось строительство первого участка ЦКАД, который частично пройдет и по территории «новой Москвы». На данный момент ведется строительство двух участков ЦКАД — первого и пятого пускового комплекса. По плану проекта на утвержденной схеме участка 1 ЦКАД предполагается возвести 46 мостов и сделать шесть разноуровневых развязок. Пятый пусковой комплекс пройдет по территории Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского, Солнечногорского районов и городского округа Звенигород Московской области.

История возникновения проекта Центральной Кольцевой Автомобильной Дороги — ЦКАД

В зоне прохождения Центральной кольцевой автодороги по территории «новой Москвы» могут быть созданы четыре центра градостроительного развития. Также власти Москвы планируют построить три крупные транспортные развязки на Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) в границах Новой Москвы — Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО). Это будут развязки на пересечении ЦКАД с Варшавским и Калужским шоссе, а еще одна — в районе 26-го пикета.

В Подмосковье сегодня дан старт строительству Центральной кольцевой автомобильной дороги

Мы не хотим, чтобы ЦКАД из скоростной транзитной трассы превратилась в городскую улицу», — подчеркнул руководитель Департамента. Цветом и знаками отмечены новые дороги, строительство и реконструкция транспортных развязок. Трасса будет строиться и эксплуатироваться на принципах государственно-частного партнерства. Основные субъекты реализации проекта — правительство России, правительство Московской области, частные инвесторы.

Значение ЦКАД как ключевого элемента логистической системы московского региона обусловливает строительство крупнейших многофункциональных транспортно-логистических центров. Как ни странно, открытая информация о ЦКАД неполна и противоречива. Какова будет длина ЦКАД и где посмотреть его схему прохождения?Кажется, вопрос о длине ЦКАД элементарен.

В каком порядке будут строить участки ЦКАД?Начнем с терминологии. Москве ЦКАД поможет тем, что оттянет на себя часть транзитного и большегрузного потока с МКАД и обеспечит связность присоединенных территорий с Московской областью.

Размер средневзвешенного тарифа при проезде по ЦКАД будет 2 рубля 32 копейки за километр. Приобретение земли у текущих владельцев для постройки дороги и создание новой инфраструктуры потребует значительного расхода Федерального бюджета. Реализация проекта ЦКАД — с одной стороны, это около 200 000 рабочих мест, а с другой стороны, кардинальное изменение экологии региона. Автодорога А-107, 11 километр участка Чириково-Селятино.

ЦКАД станет не просто транзитной скоростной автодорогой, эта трасса во многом определит экономическое развитие региона на перспективу. Строительство первого участка поможет в значительной степени разгрузить выезды из столицы, которые заполнены транзитным транспортом, затрудняющим подъезд к городу.

Многофункциональные транспортно-логистические центры вблизи ЦКАД располагаются в узлах транспортной сети на пересечении магистральных путей сообщения. Московской области ЦКАД будет еще более полезна. 5. В районе Малого Московского кольца от трассы М-3 «Украина» до скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург. Прообраз ЦКАД — МКАД. При этом и. о. губернатора Московской области призвал при строительстве ЦКАД «исключить повторение ошибок с МКАД».

Читайте также:

Еще: