imagesotvet-k-osnovnym-harakteristikam-federalnogo-bjudgeta-otnosjatsja-thumb.jpg

Вопрос 49 Федеральный бюджет

Государственная дума рассматривает проект закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении в течение 30 дней со дня его внесения. Министерство финансов разрабатывает на основе плана-прогноза основные характеристики проекта федерального бюджета.

Федеральный бюджет определяет объемы доходов и расходов государства на предстоящий финансовый год и на плановый период. Денежные средства считаются поступившими в доходы соответствующего бюджета бюджетной системы с момента их зачисления на единый счет этого бюджета.

В собственные доходы бюджетов не входят субвенции. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы в соответствующих нормативах. При рассмотрении федерального бюджета фиксируют нормативы распределения налоговых сумм (процентных отчислений) между бюджетами в бюджетной системе. Аналогично, для неналоговых доходов устанавливают схему (процентных отчислений) в федеральный и другие бюджеты в соответствии с положениями Бюджетного кодекса.

В 2008 г. на основе изменений Бюджетного кодекса вместо Стабилизационного фонда создаются новые фонды, а именно Резервный фонд и Фонд национального благосостояния. Нефтегазовые доходы федерального бюджета используются для финансового обеспечения нефтегазового трансферта, а также для формирования Резервного фонда и Фонда национального благосостояния.

Затраты по размещению, выплате процентов и погашению долговых обязательств РФ осуществляются за счет средств федерального бюджета. Бюджетные средства предоставляются бюджету другого уровня на безвозмездной или возмездной либо возвратной основе. Для выполнения функций обеспечения комплексного социально-экономического развития территорий органы государственной власти субъектов РФ используют средства региональных бюджетов (бюджетов субъектов).

Бюджеты субъектов РФ становятся важнейшим источником финансирования социально-экономических программ регионов. Они предоставляются из федеражного бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджета субъекта Федерации, бюджетов территориажных государственных вне бюджетных фондов. В федеральном бюджете могут предусматриваться субсидии субъектам на выравнивание их обеспеченности в целях реализации ими их отдельных расходных обязательств.

Вопрос 49 Федеральный бюджет

Субвенции местным бюджетам из бюджета субъекта выделяют для финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении их государственных полномочий. Это федеральный орган исполнительной власти, который уполномочен правительством содействовать осуществлению отдельных бюджетных полномочий органов власти и контролю их исполнения. Понятие земельного участка и его основные характеристики Земля обладает рядом достоинств в качестве товара и предмета обеспечения (залога).

Основные характеристики федерального бюджета

В историческом плане государство есть институт политического выражения общественной потребности упорядочения и централизации. 12.1 Бюджет государства – зеркало национальной экономики Напомним некоторые основные понятия, необходимые для обсуждения темы в рамках проблематики российских реформ.

2.3. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВА И ЕГО СУБЪЕКТОВ

124. Бюджет пролетарского государства Выше мы видели, что чем дальше, тем больше расходы пролетарского государства делаются производительными расходами. 9.4. Формирование расходов бюджета. Категория «государственный бюджет» означает также утвержденный парламентом годовой план государственных доходов и расходов.

В 2005 г. бюджет РФ был принят по доходам в сумме на 3,326 трлн руб., по расходам – 3,048 трлн руб. Реальное исполнение бюджета составило 5,125 трлн руб. по доходам и 3,539 трлн руб. по расходам. Стабфонд представляет собой составляющую бюджета, «образующуюся за счет превышения цены на нефть над базовой ценой на нефть».

Внесение изменений и дополнений в федеральный бюджет

29.3. Субвенции регионам из федерального бюджета В последние десятилетия наиболее распространенной формой предоставления финансовой помощи территориям стали субвенции. 4.2. Федеральный бюджет Российской Федерации Основные функции управления государством возложены на центральные органы власти. Для выполнения ими их обязанностей, для финансового обеспечения общегосударственных мероприятий формируется централизованный финансовый фонд — федеральный бюджет.

В настоящее время исполнение бюджета Российской Федерации строится на основе системы Федерального казначейства. Необходимо отличать экономическое понимание бюджета от юридического понимания. С точки зрения экономической практики федеральный бюджет — важнейший элемент макроэкономической политики.

Рассмотрение и утверждение федерального бюджета

За счет средств бюджета формируется большая часть платежеспособного спроса. Это достигается тем, что из бюджета выплачиваются значительные объемы заработной платы, приобретаются товары и услуги, осуществляются капиталовложения. Таким образом, по своему содержанию федеральный бюджет есть одновременно экономическая категория и инструмент политики. По своей форме федеральный бюджет есть финансовый план государства, т. е. план сбора и использования финансовых ресурсов в целях обеспечения государственных функций.

Ответ Главным денежным фондом страны является федеральный бюджет. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации формируются за счет собственных и регулирующих налоговых доходов. В случае отклонения президентом РФ федерального закона о бюджете на очередной год этот закон передается в согласительную комиссию.

Читайте также:

Еще: