imagesno-feedback-yet-perevod-na-russkij-thumb.jpg

Feedback- русский перевод

Рядом ещё одна покупка от другого покупателя, купившего на месяц раньше меня и также «No feedback yet». Модераторы сайта таким образом оберегают недобросовестных продавцов от негативных отзывов. Алиэкспресс получает за это установленные проценты от прибыли и на этом зарабатывает.

Более экстремальный вариант — взламывается аккаунт существующего магазина. После этого в ассортимент магазина добавляется ряд электронных товаров (как правило смартфоны либо планшеты) с ценой на 10-20% ниже средней. Т.е. продавец сообщает покупателю, что он готов компенсировать ему $15 за то, что отправил посылку не DHL, а обычной почтой и предлагает открыть диспут для получения частичного возврата. И даже если заложить стоимость доставки в цену товара, то такой товар никогда не будет иметь самую низкую цену среди аналогов.

Предложить новый английский перевод

Если чувствуете подвох — диспут открывайте только на компенсацию полной стоимости и причиной диспута выбирайте неполучение товара. Если так случилось, что с вами уже произошло то, что я описал в первой части, не отчаивайтесь.

варианты переводов в англо-русском словаре

Поэтому призываю вас поделиться этой информацией и с вашими друзьями! Anatoly да вроде всё отлично, статус этих двух заказов Status: Dispute escalated, Статусы заказов в complaint center -Awaiting the other party’s response.

3 дня а сделка по времени завершается через 14 часов, вот и хочу узнать нормально ли это или мне писать в сапорт ali чтобы они приняли меры пока не поздно, и так понятно что продавец мошенник. Уже второй день статус этих двух заказов с телефонами такой, до каких пор они будут мухрыжить и удерживать мои деньги? В течение какого времени вообще они имеют право бездействовать? DobeRmaNNX Всем нужно знать, что Алиэкспресс делает всё возможное, чтобы как можно позже вернуть деньги покупателю или выплатить их продавцу.

На Али заказываю без малого год ( количество заказов приближаться к 100 :), за всё время только раз, попался не совсем порядочный продавец, но и с ним всё уладили. Правда часто виновата и наша доблестная почта- случалось что деньги возвращали, а товар приходил. Возможно сроки в разных банк отличаются…. Говорю по личному опыту, банк в котором открыт у меня счет даёт только 25 дней. Так что — не затягивайте!!! Надежда Надежда, не совсем так. Процедура опротестования платежей, это процедура платежной системы (Visa или MasterCard) и сроки тут определяет не банк, а платежная система.

Фразы для Алиэкспресс

Вот тут то и появляются «сказки» про 25 дней и прочее. Но жалоба непосредственно в платежную систему очень быстро ставит на место персонал таких банков. Да уже тысячу раз писалось о том, что подобные распродажи — это чистый маркетинг и реклама. Но зато получают рекламу магазину и набирают количество продаж. Вы ведь и сейчас можете формально оставить свой фитбек.

Ну я ж все написал в самом посте. Специальный раздел даже сделал «Как с этим бороться». 347979 вот только вопрос-оплата была через киви. и я уже сделал компенсацию. 110$. и на эмоциях подтвердил возврат 12$. трек не отслеживается уже 10 дней. продавец удалил свой магазин. Вот и я попалась на мошенника. Так вот только на этом левом сайте она и отслеживалась. Видимо для того что бы не было много негативных отзывов в нете, периодически меняют название.

Вот тут то и наступает момент истины. В итоге такой товар заказывается и оплачивается. Используются в основном очень ходовые и популярные модели электроники. В вашем случае наверное целесообразнее просто отменить заказ и вернуть деньги. Этой же цели служит и так называемая «верификация платежа» в течение суток после оплаты. Тщательно подходите к выбору продавцов на Алиэкспресс, обязательно убедитесь, что у продавца хороший рейтинг и что по товару, который вы хотите купить уже есть отзывы, а не просто отгрузки.

Читайте также:

Еще: