imageschevrolet-division-of-general-motors-corporation-rossija-thumb.jpg

CHEVROLET Модельный Ряд в России

В Audi SQ5 установлен набор радаров ближнего и дальнего действия. Сегодня это уже умеют и некоторые серийные системы, так что в этом нет ничего удивительного. Именно он нарисовал впечатляющий концепт Galpin Rocket, представленный в конце 2014 года и сейчас готовящийся к серийному производству.

В августе 2013 года был представлен концепт BMW X5 eDrive. Ожидалось, что немцы в течение ближайших месяцев анонсируют серийную версию и начнут продажи, однако этот процесс затянулся. В гибридном паркетнике используется восьмискоростная автоматическая трансмиссия Steptronic.

В гибридном режиме показатели BMW X5 eDrive тоже впечатляют. От установки гибридной начинки BMW X5 eDrive не потерял в практичности. Аккумуляторная батарея размещена под багажником, объем которого варьируется от 500 до 1720 литров в зависимости от положения шторки и задних сидений. Производство гибридного кроссовера начнется в ближайшее время на американском заводе BMW в Спартанбурге.

В отдельных деталях можно найти сходство с Fisker Karma или концептами этой компании. В салоне установлен планшет Panasonic с 12-дюймовым изогнутым дисплеем. Однако состоятельные клиенты смогут купить один из автомобилей, созданных на заказ. Цена и предполагаемый тираж не уточняется.

В последнее десятилетие в области автомобильного света наблюдается существенный прогресс. Как только машина узнает, в какую сторону смотрит водитель, начинает работать система адаптивного освещения. Эти элементы способны сканировать лицо водителя в сумерках или в ночное время со скоростью более 50 раз в секунду.

Благодаря умной начинке фары будут продолжать освещать дорогу перед автомобилем, даже если водитель отвлекся и начал смотреть по сторонам. Умные фары нужны не только человеку, но и системе автопилотирования. Однако у электронного мозга будет преимущество: он сможет задействовать инфракрасные камеры и прочие сенсоры, поэтому в теории умный автомобиль сможет уверенно ездить даже в полной темноте.

А еще существует Delphi Corporation, крупнейший в мире производитель автокомплектующих. Наверняка он не случайно занялся разработкой собственной системы автопилотирования, ведь в случае успеха многие автомобильные концерны будут закупать элементы и программное обеспечение.

Разумеется, в тестовом автомобиле тоже не обошлось без камер, радаров и разнообразных сенсоров, но на первый взгляд они почти незаметны. В сумме они покрывают пространство вокруг автомобиля на 360 градусов.

Еще одна работает в инфракрасном спектре. Первая отвечает за определение сигнала светофора, вторая распознает пешеходов и автомобили. Каждый лидар работает в паре с радаром дальнего действия, что позволяет повысить точность получаемых данных. В прототип интегрирована поддержка беспроводных стандартов связи типа V2V (машина — машина) и V2X (машина — инфраструктура).

Они будут особенно полезны в городе, где обилие трафика и разнообразных сигналов способно свести с ума не только человека, но и компьютер. При этом в режиме автопилота будут задействованы все органы: руль будет крутиться, педали — нажиматься.

Прототип Audi SQ5 сможет не только ездить по дорогам, но и автоматически парковаться. Вчера (22 марта) Audi SQ5 должен был отправиться в дальнюю поездку. Один из примеров у нас перед глазами: NVIDIA выпустила уже несколько поколений мобильных чипов, которые применяются в планшетах и порой в смартфонах.

Установи Виджет для Яндекса

Зато в автомобильном бизнесе у компании дела идут неплохо. Маск сравнил автомобили с лифтами: раньше ими управляли операторы, но сейчас в них установлен лишь набор кнопок. Несмотря на неотвратимость появления самоуправляемых автомобилей, это произойдет не завтра и не единовременно.

После пресс-конференции на аккаунт Маска в «Твиттере» была совершена атака со стороны автомобильных энтузиастов. Сейчас их более миллиарда, и к 2040 году это число должно удвоиться. За порядком в комментариях следят модераторы. В письме следует указать свой ник, используемый аккаунт социальной сети или другого стороннего сервиса, URL материала и ссылку на комментарий и/или его содержание.

В исключительных случаях после бана удаляются лишь некоторые комментарии. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение. Так произошло и с маркой Chevrolet. Луи Шевроле был одним из семерых детей бедного часовщика в швейцарском городке Шо-де-Фонд. Здесь он на всю жизнь увлекся автомобилями и стал официальным автогощиком этой фирмы. Практически ни одно из спортивных состязаний того времени не обходилось без участия в них “Морсов”.

Получив хорошие навыки в автомобилестроении и спорте, он, вместе со своими братьями Гастоном и Артуром, уезжает в Канаду, а в 1900 году — в Соединенные Штаты Америки. Среди них был и Уильям Дюрант, собравший к тому времени несколько разных автомобильных компаний под вывеской “Дженерал Моторс”.

По словам Хенрика Фискера, концепт Thunderbolt создан в единственном экземпляре и не рассчитан на серийное производство. Однако в 2007 году нашлась еще более амбициозная цель — выпуск гибридов и электрокаров. Не обошлось и без системы drive-by-wire, которая в обозримом будущем будет установлена на значительную часть серийных машин, даже лишенных автопилотов.

Читайте также:

Еще: