imagessnova-v-sankt-peterburg-hitman-potajnaja-dver-thumb.jpg

Вооружение врагов

Где найти? Будет сразу. Можно найти еще в офисе врача в миссии Terminal Hospitality. Это интересно: Вообще, эту клюшку используют для игры в гольф, популярной в буржуинии. Если вас в чем-то заподозрили, это еще не означает ничего такого. Если они увидят у вас в руках оружие, то атакуют. Если кто-то начинает вас в чем-то подозревать («это «ж-ж-ж» неспроста!»), надо повернуться и уйти. Обычно помогает.

Это интересно: Искусственный идиот в игре иногда ведет себя довольно странно и избирательно. Подкрадываться к врагам в этой игре довольно сложно. Дело в том, что бегать в игре ну очень не рекомендуется. В игре представлено достаточно приличное количество оружия.

Tubeway Torpedo в Санкт-Петербурге. Катана (Katana sword) — уровни в Японии, где встречаются чёрные ниндзя. Прохождение всех миссий игры. Почти для всех миссий возможны разные варианты прохождения, и многие побочные варианты также будут отмечены. Для некоторых уровней (особенно в начале игры) будет приведено прохождение с «призовым» рангом Silent Assassin.

Вооружение врагов

Освоиться с его основными принципами можно в первых уровнях, но информация, приведенная здесь, также может оказаться полезной. Для того чтобы сношаться с агентством, которое посылает его на миссии, Сорок Седьмой использует ноутбук. Запомните, что важные предметы, цели и враги не будут показаны на этой карте до тех пор, пока вы не начнете, собственно, саму миссию.

Это могут быть отрывки видеонаблюдения, фотографии и т.п. Показывает здоровье Хитмана. Он каждый раз разный и зависит от многих факторов: от вашего местонахождения, близости к дверям, трупам, предметам и т.п., а также от того, что в данный момент вы держите в своих шаловливых ручках.

Информация о том, сколько патронов у вас осталось (кроме тех, что вы держите в обойме). Но не только. Размер крестика показывает, с каким разбросом пойдут выстрелы — чем он больше, тем и разброс будет больше. Если он красный, то пули попадут в цель. Кстати, вы наверняка в курсе, что бывают пушки более и менее точные. Но, как и в реальной жизни, точность зависит еще от некоторых факторов: это и длительность очереди, и стрельба на бегу, которые сильно ухудшают точность.

Мишень — она и есть мишень. Почти в каждой миссии есть как минимум один такой человек, которого надо убить для успешного ее завершения. Полиция в различных вариациях охраняет закон и порядок. Все числовые данные представлены в четырехбалльной системе. Но тут возникает новая проблема — в режиме «скрытности» вы двигаетесь очень медленно. Переодевшись же в разносчика пиццы, вы сможете подходить к охране достаточно близко — они не знают этого человека, поэтому и подпустят его ближе без особых проблем.

Прятаться в игре — важно. Даже темный угол комнаты может не раз спасти жизнь — если и не вам, то охранникам, которые избегнут печальной участи: всполошиться и попасть на мушку лысому. Очень полезно бывает засечь это время и пройти куда вам нужно с наименьшими шансами быть обнаруженным. После этого вы видите экран рейтингов, который показывает, как хорошо вы ее выполнили.

Поэтому единственный совет, который я могу вам дать, — попробуйте отключить в параметрах звука поддержку EAX и снизить количество голосов до пяти-шести. Японские охранники на рабочем месте в игрушки играют. Но после завершения вашей миссии вы можете подобрать оружие, которое вы оставили на уровне. При этом надо, чтобы это был тот файл, который при загрузке показывает логотип Хитмана (такого нелепого паучка), то есть это не должна быть сохраненка, которая находится в миссии.

Если вы подбираете мощную дуру (вроде АК), то убедитесь, что держите ее в руках. Теперь, когда миссия завершена, снова откройте экран брифинга миссии. Нажмите снова клавишу миссии и вернитесь к последней из тех, что вы завершили.

Если у вас на хвосте много врагов, то используйте дверные проемы для того, чтобы вызывать своеобразные «заторы» в толпе врагов. Каждый вид оружия может быть использован в качестве рукопашного.

Миссия 20. Искупление в Гонтрано (Redemption at Gontranno)

Но даже в этом случае вполне реально оторваться от назойливых охранников — достаточно лишь быстро сделать ноги. Если вы этого не сделаете, то станете буквально магнитом для свинца. Каждый уровень лучше проходить больше, чем один раз. Поначалу осмотритесь по сторонам и попробуйте попрятаться в темных углах. Выясните, что может получиться, а что не получится ни в коем случае. Тем более что большая часть миссий вполне проходится таким методом — взял пушку помощнее, и «алга — Салават Юлаев тегенде»!

Пистолеты-пулеметы — отличный выбор для плотного огня, правда, здесь, как и в Max Payne, надо следить за тем, чтобы патроны не закончились в неподходящий момент. Используют их на том же расстоянии, что и пистолеты.

На каждую миссию можно взять только один автомат и, ясен пень, его невозможно спрятать. Кстати, не забудьте о том, что когда вы держите в руках автомат, вы можете одновременно взять в руки нож или пистолет.

Выбрав их в качестве оружия, вы уроните большую пушку на землю. Учтите это, поскольку в горячке боя этого можно и не заметить. Конечно, разработчики не стали платить за лицензии, поэтому все пушки (кроме разве что выдуманных) в игре имеют свой псевдоним.

Миссия 10. Убийство в подвале (Basement Killing)

Если вы захотите вручную перезарядить его (оно перезаряжается само, когда в нем кончаются пули), то нажмите соответствующую клавишу. Многие спрашивают меня, можно ли держать в руках два пистолета, которые не являются SilverBallers или SB с глушителем. Правда, с непривычки это нелегко сделать, но, если вы будете следовать моим советам, то у вас все получится. Положите их на землю и убедитесь, что один из них лежит на земле. Теперь возьмите в руки ту пушку, которую вы хотите, образно говоря, «удвоить».

Возьмите оружие, завершите миссию. Индикатор опасности расположен сразу под здоровьем и, пульсируя, показывает, насколько опасна ситуация, в которую вы угодили. То есть, если у вас есть две большие пушки в ходе миссии, вы можете забрать с собой только одну — другую придется положить.

Читайте также:

Еще: