imagesrazvivaetsja-li-kolennyj-sustav-pri-batman-tandju-gete-thumb.jpg

ПОЗИЦИИ РУК И НОГ В КЛАССИЧЕСКОМ ТАНЦЕ ПОЗИЦИИ РУК

Музыкальный размер в начале разучивания – 4/4 или 2/4, темп медленный. ПАССЕ (ПЕРЕВОДЫ – «ВЫВОРОТНОЕ» ПОЛОЖЕНИЕ СОГНУТОЙ НОГИ ВПЕРЕДИ, В СТОРОНУ И СЗАДИ, НОСОК У КОЛЕНА). Цель упражнения – развитие эластичности суставно-связочного аппарата и «выворотности» в тазобедренном, коленном и голеностопном суставах.

Сначала плавно выполняется полуприсед, затем постепенно поднимаются пятки, а колени максимально сгибаются. Сгибание и разгибание должно выполняться плавно, в одном темпе. Темп средний. Вырабатывает силу мышц, красоту линии ног и четкость выполнения. При выполнении взмаха назад разрешается незначительный наклон туловища вперед. Здесь дана одна из форм пор де бра, заключающаяся в сгибании туловища вперед и разгибании его, наклоне туловища назад и возвращении в исходное положение.

Следить за тем, чтобы колени оставались предельно вытянутыми и обе ноги сохраняли «выворотность». Упражнение выполняется у опоры и на середине зала из пятой позиции в положении лицом (ан фас) или в полповорота (круазе, эфасе).

ПОЗИЦИИ РУК И НОГ В КЛАССИЧЕСКОМ ТАНЦЕ ПОЗИЦИИ РУК

Сначала разучивается только положение сюр ле ку де пье впереди и сзади. Нога из пятой позиции фиксируется над щиколоткой другой ноги и снова опускается в пятую позицию.

ХОРЕОГРАФИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ

Затем работающая нога скользит по опорной ноге вверх (но не касаясь ее) и раскрывается в требуемом направлении. Если нога разгибается в сторону, то, немного не доводя носок до колена опорной ноги, ее нужно перевести на внутреннюю часть опорной ноги и затем разогнуть.

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ОСНОВНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ ЭКЗЕРСИСА

Полуприсед выполняется по всем позициям. Музыкальный размер 3/4, 4/4, темп средний. При выполнении необходимо следить за «выворотностью» бедра, натянутостью подъема и пальцев. Необходимо следить за «выворотностью» ноги во время ее разгибания и возвращения в исходное положение. При выполнении на середине могут быть даны различные повороты туловища и положения рук. Положение пассе может быть применено и при переводе ноги из одной позы в другую.

Элементы экзерсиса

В дальнейшем была организована бригадная работа тренера и хореографа. Студенты овладевают навыком подбора средств и методов в многолетней подготовке спортсменов. Центр тяжести туловища на опорной ноге, носок от пола не отрывается. По мере усвоения упражнения взмах ноги выполняется из затакта, темп средний. Группа упражнений, развивающая гибкость тела, плавность и мягкость рук и координацию движений.

Движение выполняется плавно. Хореография в спорте – один из современных методов подготовки юных спортсменов и спортсменов международного класса на основе методики, разработанной школой классического и народного танцев. Впервые средства хореографии были применены в процессе тренировки сборной команды гимнастов СССР к XVI Олимпийским играм в Мельбурне.

Задача этой работы – обобщение изучаемого студентами материала в целостную систему знаний и умений в многолетней подготовке спортсменов. Студенты получают целостное представление о системе изучения раздела хореографической подготовки, о специфике проведения урока хореографии, о выборе средств, форм и методов подготовки спортсменов. В уроке хореографии следует учитывать практическую целесообразность каждого задания, а также его смысловую нагрузку.

Терминология всегда строится в соответствии с правилами словообразования. Основное преимущество термина – в краткости. Опыт показывает, что именно у студентов, не имеющих хореографической подготовки, возникают трудности в запоминании названий движений. Как правило, это батутисты и прыгуны на акробатической дорожке.

При разгибании сначала опускаются на пол пятки, затем выпрямляются колени. При поднимании пяток не подниматься высоко на полупальцы. Затем с началом сгибания ног рука (или обе руки) опускается из второй позиции в подготовительную, а с началом разгибания ног рука снова переводится через первую позицию во вторую. В момент дотягивания ноги не должно быть упора на носок. При возвращении ноги в исходное положение стопа постепенно опускается на пол. Пятка опускается на пол только в исходной позиции.

Читайте также:

Еще: