Гог и Магог

Среди этих народов были такие, которые могли произойти от Авраама и Исаака, но не от Иакова. Война Гога и Магога» – это сражение между внутренним и внешним, сражение, развертывающееся в наших желаниях, в наших сердцах, в нашем разуме. Этот Четвертый Храм будет воздвигнут после возвращения Мессии (Иисуса Христа), который придет с силою и славою, чтобы править народами и Израилем как царь земли (Матфея 24:29-31, 25:31-40).

Иосиф Флавий в «Иудейских древностях» писал, что «Магог же положил начало тому народу, который от него получил название Магога, а ими именуется скифами». Лютеранский хронограф» XVII века, переведённый в 1720 году Гавриилом Бужинским, повествует, что «От магога родишася Геты и Массагеты племя Скифское». С его слов гунны пребывали между каспиями и скифами, последние из которых населяли побережье Кронийского моря, по «устью» (возможно, дельта Волги) Каспийского.

В поздние времена «Гог и Магог» отождествлялись с русскими и татаро-монголами. Датский хронист XII века Саксон Грамматик для обозначения Руси применял форму «Konuhardіa», а её население попеременно именовал русами и гуннами.

«Грядущая война Гога и Магога» Рав Менахем-Михаэль Гитик

Помимо привычных ассоциаций с лидийцами, мидянами, парфянами или скифами, некоторые хасидские учителя интерпретировали «Гога и Магога» как завоевательные походы Наполеона. Этот народ обратился к Зуль-Карнайну с просьбой спасти их от притеснения народов «Яджудж и Маджудж».

Со слов пророка Мухаммеда, они каждый день роют подкоп под стену, и когда после убийства Даджаля (или Антихрист) люди будут в спокойствии, выйдут из заточения. Это указание на Гога и Магога не нужно смешивать со сходной ссылкой у Иезекииля (38 и 39). Там Магог — большая страна на севере Израиля, а Гог — её правитель. Здесь эти слова относятся к народам мира в общем. У Иезекииля описывается обстановка до Тысячелетнего Царства; здесь — после Тысячелетнего Царства».

И когда придут дни Мессии, Гог и Магог восстанут против земли Израиля, потому что услышат, что Израиль без царя и в безопасности

Очерки истории народов России в древности и раннем Средневековье. Борьба между силами внутренней и внешней части, называется «войной Гога и Магога». По сути, речь идет о внутренней войне, протекающей в недрах представителей народа Израиля. Это не материальная война с использованием самолетов, ракет и бомб – подобные катаклизмы разражаются в материальном мире уже как следствие накопившегося внутреннего дисбаланса.

Весь вопрос, конечно, заключается в том, что то, что записано в Библии относительно Гога и Магога было записано более чем за 1000 лет еще до рождения Мухаммеда

Именно для этого в нынешнем поколении и раскрылась такая наука, как каббала. На протяжении всего изгнания, которое охватило и материальную, и духовную сферу, мы были отрезаны от этой мудрости. Хотя отдельные избранники и исправляли с ее помощью свой эгоизм, постигая всеобщую природу, однако в целом народ совершенно оторвался от своего предназначения.

Следует помнить, что методика исправления эгоизма, которую Моше оставил народу Израиля в виде «Торы», была изложена языком ветвей. Она использует материальные термины и понятия (ветви), чтобы указывать на элементы духовной реальности (корни).

В Коране Александр Великий упоминаемый как ODhul-Qarneyn, построил железную металлическую стену, которая изолировала Гога и Магога на Севере

Каббала использует не зашифрованный язык ветвей, а язык «миров и сфирот». Она досконально описывает элементы человеческого эгоизма и этапы исправления каждого из них, сопровождая чертежами и расчетами. Не все лидеры религиозного сектора отозвались на их призыв, а некоторые даже воспротивились ему и попытались остановить распространение каббалы. Ярким примером этой войны стала реакция на деятельность Бааль Сулама по распространению каббалы в народе.

На первой из них было указано, что серия «выйдет в пятидесяти частях». Название первой же статьи ясно и однозначно свидетельствовало о намерениях автора: «Время действовать».

Тяжесть ее последствий несравнима ни с чем: задержка процесса приведет к тому, что внутренняя часть не возобладает над внешней в отдельном представителе Израиля, во всем народе и в мире вообще.

А сыновья Израиля, составляющие внутреннюю часть мира, превзойдут своими достоинствами и добродетелями внешнюю часть мира – народы. Какую роль играет ислам в мире? И в чем заключается конечная цель ислама? Например, в Европе есть конфликт в Косово, на юге России в Чечне. В Ираке существует конфликт между суннитами и шиитами совместно с военными силами из Соединенных Штатов и Европы.

Как Храм, так и город был разрушен, как и предсказывалось в книге Даниила за 600 лет до этого события

В 2006 г. Израиль воевал против Хезболлы, которую поддерживали Иран и Сирия. Иран угрожает уничтожить Еврейское государство и продолжает создавать ядерный арсенал. Кроме этих открытых национальных конфликтов есть еще и угроза исламского терроризма, которая поражает как мусульманские, так и западные страны. Чудо, которое произошло с народом Израиля, не может быть недооценено. Далее в главах 38-39 Иезекииль дал описание союза народов, которые должны будут атаковать возрожденный народ, собранный из других народов.

Храм будет построен после устранения Купола Скалы, что последует за битвой Гога и Магога. Во время конца, согласно Корану, Гог и Магог будут освобождены и станут врагом ислама.

Читайте также:

Еще: